Ваш город: ?
Верно Выбрать другой

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар
info@gtool.ru
8-800-333-23-17

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар
info@gtool.ru
8-800-333-23-17

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар

8-800-333-23-17

info@gtool.ru

Понедельник - Пятница 9:00 – 18:00

Каталог
Каталог товаров

Полировка фар. Как полировать и шлифовать фары авто?

12.09.2021

Наш эксперимент по полировке и шлифовке старых поврежденных фар автомобиля.

Для нас полировка пластика вообще необычная задача, а тем более когда он оказался с прочным лаковым покрытием.

В интернете есть полноценные технологии полировки фар автомобилей, с помощью жидких паст и поролоновых кругов, но мы решили использовать наши материалы - хлопчатобумажные и фланелевые круги 

и твердые полировальные пасты Marpol.

Фары нам достались уже с значительными царапинами и со следами предыдущей полировки.

Для первых этапов шлифовки мы используем Эксцентриковую шлифмашину Bosch GEX 125-1 AE Professional

Первый этап

Шлифуем фару кругами на липучке с зерном P800 используя воду для охлаждения.

Т.к на поверхности фары нанесен защитный лак обладающей большой прочностью и стойкостью к истиранию круги с зерном р800 его почти не шлифовали. Пришлось использовать более грубые круги на «липучке» P320 и далее P400, P600, P800, P1500 и даже P2000.

Поверхность фары имеет изогнутую фару и тарелка машинки, даже с мягкой подложкой Gtool 125мм не давала полный контакт с поверхностью.

Поэтому круги с зерном P1500 и P2000 повторно использовал для шлифовки вручную.

Второй этап

Полировка

Для начала полировали полировальным фланелевым кругом d200мм с суперфинишной пастой Marpol SF15 с помощью закрепленной на рабочем столе УШМ с регулировкой оборотов.

Результат нас не устроил, остались небольшие риски, паста оказалась слишком тонкая для первого этапа полировки.

Взяли более плотный полировальный хлопчатобумажный круг d200мм  и финишную полировальную пасту  Marpol F62.

Данный вариант сработал лучше. Паста убрала все риски царапины.

Далее мы еще раз прошлись полировальным фланелевым кругом d200мм с суперфинишной пастой Marpol SF15.

Результат нас вполне удовлетворил, фара стала как новая, прозрачная и без значительных искажении. Остались всего лишь небольшие малозаметные риски. 

Выводы:

Наши круги и пасты хорошо себя показали при полировке фары автомобиля.

Во время работы всегда используйте средства индивидуальной защиты для сохранности вашего здоровья! - Полумаска с комплектом фильтров Jeta Safety 6500Set

Видео, как мы это делали:

Следите за нами во всех социальных сетях:

 

© 2011-2024 Шлифовальные технологии, ООО. Все права защищены

Информация на сайте www.gtool.ru не является публичной офертой. Указанные на сайте www.gtool.ru цены являются ориентировочными и могут быть изменены при оформлении заказа.